ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДCКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ

140170 г.о.Бронницы, ул.Советская д.66, Тел. (49646)65212, Факс (49646)69225, Email: bron@mosreg.ru
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНЫЙ ВИД

Обращения граждан

 Обращения граждан

 Нормативные правовые акты

 График приема граждан в Администрации

 График приема граждан в Общественной приемной

 Общественные приемные

 Обзор по обращениям граждан

 Прием граждан в Правительстве Московской области

 Общероссийский День приема граждан

 Тематические дни приема граждан

 Муниципальный архив

 Список граждан

 Государственные организации и учреждения

 Актуальные телефоны учреждений и служб городского округа Бронницы

Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа

 

 «Прямая линия» в Московской городской военной прокуратуре пройдет 24 ноября 2020г

 
В Московской городской военной прокуратуре 24 ноября 2020 года с 09:00 до 17:00 будет проводиться «прямая линия» с гражданами по вопросу антикоррупционного просвещения (в рамках компетенции органов военной прокуратуры).
 
Телефон «прямой линии»: 8(495) 693-56-21
 
 
 
 

 

В связи с текущей санитарно-эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Московской области, проведение личного приема граждан в Администрации городского округа Бронницы Московской области с 12.10.2020 будет осуществляться преимущественно в  форматах аудио- и видеосвязи.

 
       Личный прием Главы городского округа Бронницы Лысенкова Дмитрия Александровича проходит в 1-й и 3-й понедельник каждого месяца с 16-00 час. до 18-00 час.
 Предварительная запись по телефону : 8-496-466-52-12.
 
       Личный прием заместителей Главы Администрации – по средам, с 16-00 час. до 18-00 час. без предварительной записи.
 
1.     Первый заместитель Главы Администрации городского округа Бронницы - Батурин Михаил Николаевич – тел. 8-496-466-51-56
(земельные, имущественные, жилищные вопросы, вопросы закупок, обеспечения градостроительной деятельности, инвестиций и инноваций, экономики, предпринимательства, потребительского рынка, оказания муниципальных услуг, погребения и похоронного дела)
 
2.     Заместитель Главы Администрации городского округа Бронницы – Верещагин Николай Владимирович – тел. 8-496-466-54-20
(по вопросам жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта, информационных технологий и связи)
 
3.     Заместитель Главы Администрации городского округа Бронницы – Касимова Диана Рашидовна – 8-496-466-98-65
          (по вопросам образования, физической культуры, спорта, работы с молодежью, защиты прав несовершеннолетних, оказанию мер социальной поддержки) 
 
 
 
 

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

 
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию городского округа Бронницы и рассматриваются работниками Администрации городского округа Бронницы — уполномоченными на то лицами.
 
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
 
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
 
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
 
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
 
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
 
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
 
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
 
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
 
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
 
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
 
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями фаила без архивирования (фаил вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
 
текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx;
аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации городского округа Бронниц.
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
 
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
 
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
 
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
 
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
 
9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
 
10. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах — от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов.
 
11. Информируем вас, что в соответствии с п. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проверка контрольно-надзорным органом может быть произведена только после авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).