21.01.2021
О нарушении прав потребителей при ремонте телефонов, бытовой и компьютерной техники Роспотребнадзор дал ряд рекомендаций при поиске сервисного центра или ремонтной службы, а также сдаче в ремонт неисправной вещи.
В настоящее время Закон «О защите прав потребителей» устанавливает, что исполнитель отвечает за сохранность переданной в ремонт техники. Диагностика оборудования или устранение недостатков являются возмездной работой и подпадают под правовое регулирование. Если договор не содержит точного наименования, описания и цены вещи, переданной потребителем, вид выполняемой работы и ее цену - исполнитель не вправе требовать с потребителя какой-либо оплаты за произведенные работы и должен вернуть потребителю вещь, поскольку не имеет законных оснований для ее удержания.
Помимо Закона «О защите прав потребителей» действуют Правила бытового обслуживания населения. Данными Правилами предусмотрено, что договор о выполнении работ оформляется в письменной форме и должен содержать, в том числе, следующие сведения:
- вид работы;
- цена работы;
- точное наименование, описание и цена материалов, если работа выполняется из материалов исполнителя или из материалов потребителя;
- отметку об оплате потребителем полной цены работы либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена.
Один экземпляр договора о выполнении работ выдается исполнителем потребителю. Только Договор о выполнении работ выполняемых в присутствии потребителя может оформляться также путем выдачи кассового чека.
Более подробную информацию вы можете получить на сайте http://50.rospotrebnadzor.ru/news/-/asset_publisher/w7Ci/content/.
|
24.02.2021 Министр физкультуры и спорта Московской области Роман Терюшков поздравил с Днем защитника Отечества |