ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДCКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ

140170 г.о.Бронницы, ул.Советская д.66, Тел. (49646)65212, Факс (49646)69225, Email: bron@mosreg.ru
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНЫЙ ВИД
21.10.2020

Скажите кодовое слово и получите ответ на вопрос

 

В Москве и Московской области использовать возможность кодового слова можно при звонках на горячие линии клиентских служб ПФР
Установить кодовое слово можно в личном кабинете на сайте ПФР или в клиентской службе ПФР
 
В условиях максимального дистанцирования получить по телефону с использованием кодового слова ответ на свой вопрос является полезной и востребованной для граждан возможностью. Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонном обращении.
 
На сайте Пенсионного фонда РФ в личном кабинете есть возможность указать кодовое слово, которое будет являться подтверждением личности гражданина при телефонном обращении. С его помощью гражданин может узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и пр.
 
Установить своё кодовое слово можно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
- войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовым словом.
 
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
 
Также для установления кодового слова гражданин может обратиться лично или через представителя в клиентскую службу ПФР и написать заявление.
 
 















1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >> | Последняя