ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ                                                                                                                                                                                                                 Устав ГО Бронницы

      ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДCКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ

140170 г.о.Бронницы, ул.Советская д.66, Тел. (49646)65212, Факс (49646)69225, Email: bron@mosreg.ru
25.12.2017

 

  Что надо знать собственнику (нанимателю) и владельцу частного дома о коммунальных услугах

 
Использование коммунальных услуг (далее КУ) для обеспечения благоприятных и безопасных условий использования в жилых, нежилых помещениях, общего имущества в многоквартирном доме и жилом доме (домовладении) регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 6 мая 2011 г. № 354 (далее Правила). Правилами определяются условия предоставления КУ. Одним из важнейших условий является заключение возмездного договора о предоставлении КУ. Отдельно разъясняются условия договора, права и обязанности исполнителя КУ. Исполнителем договора по предоставлению КУ может быть управляющая организация, товарищество собственников жилья (ТСЖ), либо ресурс снабжающая организация. Договор должен содержать список общедомового имущества, обязанность содержания которого установлена законом (см. Жилищный Кодекс). Поскольку обязанность исполнителя предоставлять потребителю КУ надлежащего качества указанными Правилами и Договором определяются параметры, которым должны соответствовать КУ (приложение 1 к Правилам «Требования к качеству коммунальных услуг»). Особенно важно для потребителя это его действия в случае неполучения КУ надлежащего качества. В случае обнаружения факта нарушения качества КУ потребитель уведомляет об этом АДС (аварийно-диспетчерскую службу исполнителя) или иную службу, указанную исполнителем. Сообщение может быть в устной, или письменной форме и подлежит обязательной регистрации в журнале. При этом потребитель обязан сообщить свою фамилию имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид не предоставленной коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания Исполнителем факта не предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о не предоставлении коммунальных услуг, который подписывается Потребителем и Исполнителем. В акте указываются нарушения параметров качества, время и дата начала не предоставления коммунальных услуг. Акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги и составляется в 2 экземплярах, один из которых передается Потребителю, второй - остается у Исполнителя. Условия и порядок изменения размера платы за КУ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность указан в столбце 3 приложения 1 Правил.















Первая | << | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | >> | Последняя