ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДCКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ

140170 г.о.Бронницы, ул.Советская д.66, Тел. (49646)65212, Факс (49646)69225, Email: bron@mosreg.ru
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНЫЙ ВИД
02.03.2017

ОТЧЕТ О РАБОТЕ ЗА 2016 ГОД
ДЕПУТАТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
Председателя Комитета по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике Московской областной Думы
КРЫМОВА ВЯЧЕСЛАВА БОРИСОВИЧА
 
Уважаемые товарищи!
2016 год был непростым годом для всего мира, для России и Московской области.
 
Этот год ознаменован важнейшим политическим событием – выборами в Государственную Думу Российской Федерации и Московскую областную Думу.
 
Убедительную победу на выборах всех уровней одержала партия «Единая Россия».
 
В Московской областной Думе 38 из 50 депутатов образовали фракцию «Единая Россия».В этом числе: Председатель Думы, два первых заместителя Председателя, десять из двенадцати – председателей Комитетов.
 
В наших рядах Герой России Лариса Лазутина, кавалер пяти государственных орденов – Владимир Вшивцев. Еще 10 депутатов фракции также имеют государственные награды, 11 депутатов – Почетные звания Российской Федерации и Подмосковья, 8 депутатов – кандидаты и доктора наук, четверо – Заслуженные мастера спорта Российской Федерации.
 
Среди моих коллег – директора предприятий и учреждений, педагоги и врачи, предприниматели и руководители общественных организаций.
 
Несмотря на то, что депутатский корпус по итогам выборов был обновлен более, чем наполовину, все депутаты обладают профессиональными знаниями и опытом работы.
 
Стабильное и поступательное развитие Подмосковья – это прямой результат системной работы всех ветвей власти, в том числе и депутатов областной Думы.
 
Несмотря на все трудности в экономике, Подмосковье остается в числе регионов-лидеров по важнейшим показателям социально-экономического развития. В 2016 году рост промышленности в Подмосковье составил почти 14% - это лучший результат в ЦФО и 4 место среди всех субъектов РФ.
 
Думасовместно с областным Правительством старается создать в Подмосковье максимально благоприятные условия для ведения бизнеса. Принимаемые нами законы позволяют предпринимателям чётко и понятно работать в нашей области. Это касается и регистрации предприятий, возможности оперативного прохождения предпроектных работ, подключения к различным видам сетей и т.д.
 
В результате совместной работы нашего Комитета (Комитета по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике) и Министерства инвестиций и инноваций Московской области на сегодняшний день в нашем регионе действует самое передовое законодательство с точки зрения предоставления льгот инвесторам и малому бизнесу.
 
Как результат –в 2016 году по оценке Министерства инвестиций и инноваций Московской области общий объем инвестиций в Подмосковье составил порядка 700 миллиардов рублей, были запущены 95 новых и модернизированных предприятий, которые создали около 8 тысяч рабочих мест, введены в эксплуатацию промышленные, логистические и торговые объекты.
 
В прошедшем году продолжала реализовываться масштабная программа по строительству и модернизации объектов здравоохранения, образования, культуры.
 
В рамках государственно-частного партнерства за последние три года в Подмосковье было построено 300 детских садов. Ежегодно в областисдаётся порядка 20 школ, тогда как в среднем по стране – 50.
 
У нас не снижаются темпы строительства спортивных объектов, фельдшерско-акушерских пунктов и др.
 
Конечно, для работы необходимы специалисты. Для их привлечения совместно с Правительством области предусмотрели финансирование Программы социальной ипотеки, которой в течении2016-2018 годов смогут воспользоваться 1311 человек.
 
Это 861 врач, 300 ученых, 150 – учителей.
 
Еще один факт. Депутаты областной Думы приняли активное участие в разработке и утверждении первой среди регионов России программы расселения аварийного жилья до 2020 года.
 
Стабильное и поступательное развитие Подмосковья – это прямой результат системной работы всех ветвей власти, в том числе и депутатов Московской областной Думы.
 
За 2016 год Московская областная Дума провела 34 заседания, рассмотрела 838 вопросов, приняла 78 решений, 1071 постановлений и 206 законов. Каждый третий принимаемый нами закон имеет важную социальную значимость.
 
В прошлом году мы законодательно предоставили право одиноко проживающим пенсионерам и семьям пенсионеров, достигшим 70 лет,получать 50%-ную компенсацию от суммы взноса на капитальный ремонт, а тем, чей возраст достиг 80 лет - 100% компенсации.
 
Также в ушедшем году более 80 тысяч одиноких пенсионеров в возрасте старше 70 лет, у кого ежемесячный доход составлял ниже двух прожиточных минимумов, получили дополнительную выплату в размере 700 рублей.
 
В 2016 году по инициативе фракции «Единая Россия» был принят законо частичной компенсациистоимости школьной одежды для детей из многодетных семей. Сумма компенсации теперь составляет до 3000 рублей и доступна более97 тысячам школьников, обучающихся в 1-11 классах. Для этого из областного бюджета дополнительно было выделено почти 300 млн. рублей.
 
В 2016 году мы исполнили наше обязательство перед бюджетниками о выделении дополнительно 6 млрд. рублей на увеличение зарплат.
 
Данная тенденция сохранена в бюджете 2017 года.
 
Бюджет Московской области, по-прежнему, остается социально-ориентированным. Более 70% его расходов пойдут на образование, здравоохранение, культуру, социальную политику, физическую культуру и спорт.
 
В частности: на образование - 131,2 млрд. рублей, на здравоохранение – 75,5 млрд. рублей, на социальную защиту – 54,7 млрд. рублей, на спорт – 7,2 млрд. рублей, на культуру - 4 млрд. рублей.
 
Не оставлены без внимания и иные сферы нашего хозяйства: так на функционирование дорожно-транспортного комплекса направлено 49,1 млрд. рублей, на развитие ЖКХ – 4,7 млрд. рублей, на госпрограмму «Экология и окружающая среда» – 2,7 млрд. рублей.
 
Уважаемые товарищи!
 
Важной составляющей депутатской работы является непосредственная работа с избирателями в округах.
 
В минувшем году я провел десятки встреч с жителями своего избирательного округа во дворах, в школах и на предприятиях. Все просьбы, жалобы и предложения жителей района мной взяты на личный контроль и по ним ведется конкретная работа.
 
Наиболее значимые наказы, затрагивающие большое количество людей и требующие значительных затрат, уже сегодня включены или ведется работа по их включению в действующие 16 региональных государственных программ. Для решения иных вопросов используются средства, специально предназначенные для реализации наказов избирателей.
 
Согласно существующему положению, данные средства могут быть направлены на осуществление дополнительных мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы.
 
Средства распределяются согласно поступающим заявкам от Глав Администраций.
 
Всего в 2016 годув городском округе Бронницы мною направлено 965 тыс. рублей для реализации наказов избирателей в сфере образования и культуры, в том числе:
 
- 485 тыс.рублей выделены на компьютерную и оргтехнику, интерактивные доски и оборудование для Средней общеобразовательной школы № 2 с углубленным изучением отдельных предметов;
 
- по 100 тыс.рублей каждый получили на сценические костюмы «Дом детского творчества» и на приобретение проекционного оборудования «Бронницкая детская школа искусств»;
 
- 140 тыс. рублей выделено на приобретение офисной техники для Бронницкой «Гимназии» и такая же сумма – на приобретение ноутбуков и мебели для раздевалок для «Лицея» г. Бронницы.
 
На 2017 год с целью реализации наказов избирателей городского округа Бронницы непосредственно мной выделены средства в размере 1000 тыс. рублей:
 
- на приобретение разборной сцены – 500 тыс. рублей;
 
- на приобретение комплекта духовых инструментов для «Бронницкой детской школы искусств» 500 тыс. рублей.
 
В 2016 году продолжала работать моя приемная в г. Домодедово по адресу: ул. Советская, д. 8, в которую поступило порядка 160 обращений граждан и организаций. Мною лично и моими помощниками было проведено 15 приемов.
 
Всем заявителям были даны консультации, в необходимых случаях оказана юридическая помощь. Также были сделаны депутатские запросы в органы местного самоуправления и государственной власти, в результате чего по 150 обращениям получены положительные решения.
 
Наибольшее количество обращений – около 40% от общего количества – оказание материальной помощи. 58-ми малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам - жителям округа оказана материальная помощь на сумму 1 млн. рублей. Это многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами, пенсионеры, ветераны войны и труда. Выделены денежные средства на лечение и операции, приобретение лекарств, помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и другое.
 
Также избиратели обращались по вопросам предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства, улучшения жилищных условий, земельных отношений, медицинского обслуживания и льготного лекарственного обеспечения.
 
Ранее я уже отметил некоторые итоги работы Московской областной Думы за прошедший 2016 год, в том числе в законодательной сфере. Теперь несколько слов о своем личном участии в законотворческой деятельности.
 
В предыдущем созыве Московской областной Думы я был избран председателем Комитета по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике – постоянного органа Московской областной Думы, созданного для подготовки, предварительного рассмотрения и анализа проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы.
 
После прошедших в сентябре 2016 года выборов наш Комитет сохранил как название, так и вопросы ведения. А я был вновь избран его председателем.
 
В течение 2016 года наш Комитет являлся ответственным исполнителем по 14 проектам законов Московской области, из которых: 12 были приняты Московской областной Думой, один отозван, один внесен в Московскую областную Думу нашим Комитетом в конце декабря. Работа над данным законопроектом продолжается  в текущем 2017 году.
 
8 законопроектов были непосредственно разработаны под моим руководством Комитетом по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике. Остальные 6 законопроектов нами дорабатывались, в некоторых случаях существенно.
 
Необходимо отметить, что 2016 год стал годом, в котором законодательство, направленное на регулирование экономических отношений на территории Московской области, претерпело значительные изменения.
 
В том числе в 2016 году разработаны и приняты новые законы Московской области:
 
«О научно-технической политике органов государственной власти Московской области»;
 
«О промышленной политике в Московской области»;
 
«Об обязательном общественном обсуждении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области»;
 
Также принят ряд законов, вносящих изменения в ранее принятые законодательные акты. В том числе внесены изменения в законы Московской области «Об инновационной политике органов государственной власти Московской области», «О развитии предпринимательской деятельности в Московской области», «Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области». Эти изменения связаны как с принятием новых федеральных законов, так и анализом складывающейся правоприменительной практики, в том числе в процессе мониторинга правоприменения.
 
В Законе Московской области «О научно-технической политике органов государственной власти Московской области» установлены цели научно-технической политики органов государственной власти Московской области, к которым относятся развитие и эффективное использование научного потенциала Московской области, а также увеличение вклада научно-технического комплекса Московской области в развитие экономики и социальной сферы Московской области.
 
Нормы Закона Московской области «О научно-технической политике органов государственной власти Московской области» направлены на развитие научно-технического комплекса Московской области, в том числе за счет создания новых организаций науки и образования.
 
Предусмотрена возможность присвоения статуса «исследовательский университет Московской области» государственной образовательной организации высшего образования Московской области, сочетающей обучение с исследованием.
 
Законом предусмотрены такие формы поддержки научной деятельности как гранты Правительства Московской области в сферах науки, технологий, техники и инноваций, премии молодым ученым и специалистам.
 
Целями органов государственной власти Московской области, сформулированными в Законе Московской области «О промышленной политике в Московской области» являются не просто обеспечение населения Московской области рабочими местами, но создание предпосылок для структурных изменений в экономике региона за счет обеспечения привлекательности условий и оплаты труда в сфере промышленности на территории Московской области.
 
В качестве мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в Московской области предусматривается:
 
предоставление субъектам деятельности в сфере промышленности и организациям, входящим в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности, поддержки при реализации инвестиционных  проектов, направленных на развитие их производственной деятельности;
 
заключение специальных инвестиционных контрактов;
 
создание инженерной, транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций для обеспечения деятельности субъектов деятельности в сфере промышленности.
 
Законом предусмотрены дополнительные меры стимулирования для индустриальных (промышленных) парков, промышленных кластеров, многофункциональных индустриальных парков, технопарков, технопарков в сфере высоких технологий, технополисов и их управляющих компаний.
 
В целях осуществления финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности Правительство Московской области наделено правом создания государственного фонда развития промышленности Московской области. Воспользовавшись данным правом, Правительство Московской области в январе 2017 года приняло решение об учреждении Государственного фонда развития промышленности Московской области», основным видом деятельности которого станет предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности, осуществляющим свою деятельность на территории Московской области. Учредителем фонда выступает Министерство инвестиций и инноваций Московской области.
 
Предполагается, что уже с мая 2017 года Государственный фонд развития промышленности Московской области начнет отбирать проекты для финансирования.
 
Правительством Московской области заключено соглашение о взаимодействии с Федеральным фондом развития промышленности, что позволит промышленным организациям Московской области для развития своей деятельности привлекать также средства Федерального фонда.
 
Закон Московской области «Об обязательном общественном обсуждении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области» направлен на обеспечение гласности и открытости в сфере государственных и муниципальных закупок.Законом Московской области обязательное общественное обсуждение закупок для государственных нужд Московской области в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет пятьсот миллионов рублей и выше, что существенно ниже минимального порога, установленного федеральным законодательством, которым предусмотрена процедура обязательного общественного обсуждения закупок при цене контракта, составляющей миллиард рублей и выше.
 
В целях повышения качества законопроектной работы Комитетом было организовано широкое обсуждение наиболее важных вопросов, относящихся к его ведению. В частности по инициативе нашего Комитета в прошедшем году были проведены две «открытые трибуны», общественные слушания, четыре круглых стола. Организован мониторинг правоприменения Закона об инвестиционной политике. Итоги прошедших дискуссий использованы нами в работе над законами «О промышленной политике в Московской области», О внесении изменений в законы «О предпринимательской деятельности в Московской области», «Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области».
 
Свою работу мы старались осуществлять в самом тесном взаимодействии с профильными министерствами и комитетами. Заседания Комитета проходили, как правило, при участии их представителей.
 
В завершение своего отчета выражаю благодарность руководителям служб и управлений, начальникам отделов, депутатам Совета депутатов городского округа Бронницы, руководителям общественных организаций, предприятий и учреждений, средствам массовой информации и жителям, которые помогали мне в реализации депутатских полномочий.

 

 















1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >> | Последняя